Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на тысячи. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.

Традиционная реклама утомляет потребителя, который уже устал от ее навязчивости и хочет, чтобы его удивляли и развлекали. В связи с этим во всем мире идет постоянный поиск новых рекламных носителей.

Чего только не придумывают сегодня рекламисты, чтобы привлечь внимание потребителя. Конечно, это не просто полет фантазии и разыгравшееся воображение. Это необходимость, обусловленная постоянно происходящими изменениями: загруженностью традиционных рекламных каналов, прогрессирующей медиаинфляцией, запретом на рекламу некоторых товаров в традиционных СМИ, рекламным *клаттером.

* Рекламный клаттер (англ. "clatter") - отражает уровень рекламного шума, объем рекламных сообщений в категории на 1 потребителя. На деле клаттеры знакомы всем и каждому: это и многоминутное видеомесиво, перебивающее наиболее драматичный момент в любимом сериале, и биллбордный шум в центре мегаполиса, и неуютно теснящие друг друга глянцевые призывы, в особенности в начале и конце журнала.

Часто рекламный Вавилон просто стирает различия между рекламируемыми товарами - чем больше видеороликов на ТВ соревнуется за внимание зрителя, тем сложнее воспринимается сообщение каждого из них. В таких условиях индекс узнаваемости бренда уменьшается. Лишь самые стойкие поглотители рекламы не жалуются и продолжают упорно глядеть в оба.

Часто естественная реакция на клаттеры - простое игнорирование всего рекламного массива. Человек выходит из комнаты во время длительной рекламной паузы на ТВ, переводит взгляд с улицы на смартфон в руках в транспорте, полностью пролистывает рекламные блоки в журналах.

Часто сообщения, расположенные в середине и в конце рекламного блока, просто не доходят до адресата. Интерес к рекламе теряется ещё в начале контакта с ней.

Как же не потеряться и выделиться в медийном шуме? Как бороться с эффектом клаттера?

 

Очевидный выход - использовать больше различных рекламных каналов, чтобы товары все-таки сумели найти своего покупателя! Включение в кампанию таких медиа, как digital-реклама, нестандартные POSM и indoor-реклама смогут помочь не только отстроиться от конкурентов, но и существенно увеличить вероятность успешного донесения сообщения.

*TTL-коммуникации (от английского through the line – «сквозь линию») – приобретают небывалую популярность среди специалистов по рекламе. Термин TTL характеризует кампанию, в которой применяются инструменты привычных нам ATL и BTL.

Новый формат для белорусского рекламного рынка DuoxBoard – это мобильный двусторонний светящийся рекламный носитель на спине промоутера, предназначенный для использования в местах наибольшего скопления людей (потенциальных потребителей рекламируемого продукта). Это *TTL-mix в одном носителе, который может помочь привлечь внимание потребителя к торговой марке; повысить уровень лояльности; выделить марку из конкурентной среды; целенаправленно воздействовать на аудиторию; создать эффект неожиданности; обеспечить высокую частоту контакта, охват и другое.

DuoxBoard собрал в себе некоторые преимущества традиционной рекламы ATL, так и некоторые преимущества из методов нестандартной рекламы BTL. Таким образом, объединив данные типы в комплексное решение, DuoxBoard позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет и выделять целевую группу, которой предназначен продвигаемый продукт или услуга.

Такие интегрированные технологии позволяют достичь многих задач: обеспечить масштабную поддержку бренда на рынке и в то же время достичь индивидуального потребителя. Именно возможность объединения широкого охвата целевой аудитории (сильная сторона ATL) и индивидуального контакта с потребителем (“конёк” BTL) является ключевым преимуществом DuoxBoard.

 

Не маловажно также отметить:

 

НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Обладает высокой отдачей по сравнению с обычной наружной рекламой. Привлекает внимание большого количества целевой аудитории. Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и формировать более эффективные рекламные компании. Широкие возможности таргетирования по социальным, территориальным, демографическим, гендерным и другим характеристикам.

 

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Может использоваться где угодно – в помещении или на улице. Достигает целевой аудитории в любом месте, в отличии от других рекламных средств. Можно использовать в любое время года, в любых погодных условиях. Повторное использование рекламных материалов.

 

МОБИЛЬНОСТЬ

Передвигается в потоке людей и находиться в любых местах массового скопления, максимально привлекая потенциальных потребителей рекламируемого продукта или услуги. Передвигаясь, притягивает взгляды и удерживает внимание и позволяет выделиться в рекламном шуме улицы.

 

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря яркой двусторонней подсветки и внешнему виду DuoxBoard гарантированно обратит внимание аудитории в любое время суток. Новизна формата подачи рекламного сообщения будет работать как «маяк», приковывая внимание прохожих к рекламе.

 

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Включает лифлетинг, сэмплинг (распространение листовок, буклетов, флаеров, сувениров, подарков, пробников). Промоутеры максимально эффективно донесут рекламное сообщение до потенциальных потребителей. Позволяет собирать обратную связь от аудитории, а также отвечать на возникшие вопросы.

 

УДОБНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

90 % информации поступает к человеку через визуальный канал. DuoxBoard находится на уровне глаз. Он гарантированно привлекает внимание пешеходов и водителей. При этом информация на уровне глаз воспринимается лучше, чем реклама на дальнем расстоянии или на высоте.

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Благодаря супер-мобильности может находиться там, где другие рекламные носители не доступны и малоэффективны. Разработанный маршрут каждого DuoxBoard определяется исходя из максимального потока людей и автомобилей и охватывает лучшие улицы, проспекты и места города.

 

АНАЛИТИКА

Предоставляется подробный отчет (фото/видео), обратная связь от потребителей с часто задаваемыми вопросами о рекламном продукте или услуге.

 

Все мы прекрасно понимаем, что правильное сочетание рекламных инструментов повышает шансы достижения наилучших результатов. Новые интегрированные коммуникации DuoxBoard являются поколением next в рекламной индустрии.

+375 44 740-24-49

info@meverid.by;  meverid@mail.ru

Copyright © 2014, MEVERID Рекламная группа

факс 8 0232 26-75-73, тел. +375 44 740-24-49,

e-mail: info@meverid.by, meverid@mail.ru