Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на тысячи. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными

22 ноября 2014 года экспертами ООО «МЭВЕРИД ГРУПП» для внутреннего применения было проведено исследование, цель которого – определить количество потенциальных контактов с рекламными сообщениями на DuoxBoard в г. Гомель. Был проанализирован район остановки универмаг «Гомель» по улице Советской

Существует много споров вокруг ATL и BTL рекламы. Но одно можно сказать точно – традиционная реклама не может составить конкуренцию BTL. Поскольку это разные вещи, и об этом вообще уже сегодня можно не говорить. Лидеры отрасли отмечают, что будущее – за комплексными решениями, которые лежат абсолютно во всех сферах

Промоакция - это мероприятие рекламного характера, в ходе которого используется прямое общение с потребителями. Таким образом, аудитория узнает о товаре не опосредовано (увидев рекламу по телевизору или на страницах печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции. «Promo» в переводе с английского означает «продвижение, развитие»

В современном маркетинге широко применяются термины ATL, BTL и TTL для определения различных способов рекламного продвижения. Что же означают данные аббревиатуры, и какие задачи решаются применением данных способов маркетинговых коммуникаций?

Десятки вопросов возникают в голове руководителя - ответы должны не просто помочь выжить, а сохранить и, по возможности, улучшить свои позиции на рынке, сберечь старых и привлечь новых клиентов, не растерять персонал и грамотно распорядиться тающими финансовыми ресурсами. Как сделать все это наиболее эффективно?

+375 44 740-24-49

info@meverid.by;  meverid@mail.ru

Copyright © 2014, MEVERID Рекламная группа

факс 8 0232 26-75-73, тел. +375 44 740-24-49,

e-mail: info@meverid.by, meverid@mail.ru