Создать местный, компактный, схожий аналог американского сезона распродаж для розничной торговли «Черная пятница». Это явление приобрело международный характер. В России оно называется «Ночь Распродаж», а Беларусь присоединилась к подобной акции в рамках онлайн проекта blackfridaysale.by.

Суть – магазины за несколько дней сильно увеличивают объем продаж и избавляются от устаревшего, залежавшегося товара, а покупатели в свою очередь совершают выгодные и удачные покупки.

Отличие проекта «Лови момент» от выше названных заключается в более «мягком» подходе и в более продолжительном периоде акции.

«Лови момент» не обязывает продавцов предлагать гигантские скидки и бонусы. Проект предлагает дополнительную сезонную лояльность к покупателям, что в итоге ведет к росту и объему продаж продавцов. Еще он охватывает те сферы бизнеса и услуг, в которых обычно не принято проводить подобные акции.

Важно! «Лови момент» делает ставку на эксклюзивные предложения, опубликованные только здесь, чтобы в нем были заинтересованны будущие потенциальные потребители, которые будут устанавливать приложение на свой гаджет, а рекламодатели получили бы реально работающую программу. 

«ЛОВИ МОМЕНТ» - позволит Вашему предприятию получить:

ЦЕЛЕВУЮ ЛОЯЛЬНУЮ

АУДИТОРИЮ,

КОТОРАЯ ВАМ НЕОБХОДИМА

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА

ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ

КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖ

НОВЫЙ МАССОВЫЙ КАНАЛ

ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ

DuoxBoard И ПРИЛОЖЕНИЙ

Привлеките новых платежеспособных клиентов!

Получите новые возможности для продвижения!

Дополните свою программу лояльности!

«ЛОВИ МОМЕНТ» - это простой, эффективный 

и выгодный способ привлечения покупателей! 

Цель и суть программы

Как это работает?

1.  «ЛОВИ МОМЕНТ» (Гомель), позволяет получить скидки и бонусы от Гомельских торговых предприятий, магазинов, индивидуальных предпринимателей на предъявителя буклета, рекламного макета из приложения для смартфонов и планшетов или по промокоду в месте продажи.

2.  Выход нового буклета один раз в два месяца по определенной тематике с обновлением в приложении всех дисконтных и бонусных предложений.

3. Скидка не суммируется с иными дисконтами, не распространяется на акционные товары. Предприятие самостоятельно назначает размер дисконта, бонуса и период акции.

Тематический календарь выходов

Декабрь-Январь  – С Рождеством и Новым годом!

Февраль-Март     – Подарки для любимых!

Апрель-Май         – Моя жизнь

Июнь-Июль          – Мой дом

Август-Сентябрь  – Моя семья

Октябрь-Ноябрь  – Мебель. Интерьер. Декор

Массовое продвижение без особых затрат

1.  Буклет распространяется промоутерами с DuoxBoard для привлечения внимания, с размещенной рекламой приложения «Лови момент. Гомель» для смартфонов и планшетов.

2.  Тираж буклета 20 000 экземпляров, раздается бесплатно в руки выборочной целевой платежеспособной аудитории в лучших, исходя из максимального потока людей местах города.  

3.  Тираж распространяется в короткие сроки до нескольких дней.

4. Вторичная аудитория буклета в среднем около 20 000 человек. Потенциальные потребители будут заинтересованы в сохранности буклета, и передачи его, при необходимости, своим родным и близким.

5. Дополнительно, большая часть аудитории обеспечивается приложением для смартфонов и планшетов «Лови момент. Гомель». В планах компании в короткое время набрать 100 000 активных пользователей Гомельского региона.

В борьбе за постоянного покупателя выиграет тот, 

который сможет лучше поощрить их лояльность 

Выгоды для рекламодателей

1. Главная задача программы - создать побудительный момент у потенциальных платежеспособных клиентов обратиться в Вашу компанию.

2. Рекламодателям легко оценить эффективность "Лови момент" по пришедшим и обратившимся к ним покупателям за скидкой или бонусом с буклетом, смартфоном или по промокоду.

3. Возможность конвертировать потенциальных покупателей в постоянных - лояльных. Помните, 20 % клиентов обеспечивают 80 % прибыли.

4. Сохранение и увеличение уровня продаж за счёт привлечения и закрепления постоянных покупателей.

5. Возможность комбинационной продажи других (сопутствующих) товаров.

6. Возможность привлечения покупателей к продвижению предлагаемого продукта. Известно, что лучшей рекламой является «Сарафанное радио». Довольный и лояльный покупатель расскажет о вас в среднем 4 друзьям. Они, в свою очередь, станут вашими покупателями и также расскажут о вас 4 своим друзьям. Количество покупателей растет в геометрической прогрессии!

7. Возможность максимально информировать покупателя о ваших товарах/услугах и сделать так, чтобы о вас вспоминали как можно чаще.

Преимущества «Лови момент»

1. Таргетинг. Ваша предложение гарантированно попадет в нужные руки целевой платежеспособной аудитории.

2. Лояльность.  Благодаря проекту формируется лояльное и положительное отношение к компании, обеспечивается эмоциональная привязанность к бренду.

3. Высокая информативность. Достаточно большой объем информации в модулях.

4. Длительность контакта. Больше времени у читателей на осмысление и запоминание информации.

5. Низкая клаттерность. Мало рекламных модулей, конкурирующих за внимание читателя.

6. Вторичная аудитория. Потенциальные потребители будут заинтересованы

в сохранности буклета, и передачи его, при необходимости, своим родным и близким.

7. Тематика. Каждый выпуск посвящен определенной тематике. Читатели знают какие рекламные предложения они могут увидеть.

8. Удобство. Формат лёгок для восприятия информации и хранения.

9. Качество и красочность. Офсетная печать на бумаге плотностью 130 грамм.

10. Бесплатный дизайн. Низкая трудоемкость изготовления предложения.

Сделайте шаг навстречу клиенту, и он будет 

рекомендовать Вас своим коллегам и знакомым 

Стоимость размещения

Размер минимального модуля 97,5х47,5 мм

Стоимость модуля (97,5х47,5 мм)   - 120 Br  - на обложку - 150 Br

Стоимость модуля (97,5х97,1 мм)   - 210 Br  - на обложку - 240 Br

Стоимость модуля (97,5х146,7 мм) - 300 Br  - на обложку - 330 Br

Стоимость модуля (97,5х196,3 мм) - 390 Br  - на обложку - 420 Br

Стоимость модуля (97,5х245,9 мм) - 480 Br  - на обложку - 510 Br

Считайте выгоду!

 

К примеру, если заказать на «горячем» тираже 20 000 рекламных визиток, то это обойдется минимум в 346 руб. (по ценам на август 2015 г.). Плюс, к этому необходима доставка и распространение визиток целевой аудитории. Затраты материальные и временные при этом возрастают в разы.

Благодаря уникальной ценности программы «Лови момент» для покупателя, ведь для него это отличная выгода, мы гарантирует Вам минимум за 120 руб. уникальную целевую аудиторию в 20 000, а в будущем и все 140 000 человек (вторичная + пользователи приложения).

Помните: реклама – это не синоним понятия «продажа». Реклама обеспечивает поток потенциальных клиентов, а вот превратить их в реальных лояльных покупателей – это уже задача для Вас и Ваших продавцов

+375 44 740-24-49

info@meverid.by;  meverid@mail.ru

Copyright © 2014, MEVERID Рекламная группа

факс 8 0232 26-75-73, тел. +375 44 740-24-49,

e-mail: info@meverid.by, meverid@mail.ru