Брендинг и нейминг торгового знака 2015 — Зорiца
Клиент: ИП Мякшинов А.В.
О проекте. Учитывая пожелания Заказчика, что торговая марка должна быть легкой, простой, мягкой, не бизнес отточенной. Учитывая то, что местом продвижения будущей торговой марки является Гомель и Гомельская область и за пределы на международные рынки выходить не планируется. Было целесообразно в разработке нейминга использование белорусского языка, понятный будущей целевой аудитории и локальному рынку. Также нужно было найти оригинальное, яркое, свободное от индексирования в Интернете название на белорусской языке. Было в разработке много названий, но в итоге было представлено несколько основных из которых клиент выбрал вариант «Зорiца».
В основу названия «Зорiца» легло общие для славянских языков слово «Зоря», означающее «Утренняя или вечерняя звезда», с характерной центральноевропейской мелодичностью и мягкостью звучания. В белорусском языке и в других славянских присутствует слово «Зорка», уменьшительное – Зорачка, Зорiца, Зорiчка. Оригинальное, яркое, образное, аутентичное, самобытное, национальное, славянское название, основным достоинством которого является: краткость, запоминаемость. Такое название можно легко увязать в графическом исполнении логотипа, к примеру: стилизованное изображение окна, а над ним звезда.
Слоган – Мае любае акенца!
В нашем агентстве можете заказать создание бренда, нейминг, слоган, дизайн логотипа — товарный знак и его фирменный стиль, руководство по использованию. У нас недорогие услуги дизайнера и криэйтора.
Огромный спектр профессиональных услуг на рекламном рынке не только Гомеля, но и в Беларуси и России. Работаем удаленно и на месте заказчика.
- #брендинг, #дизайн, #креатив, #рекламное агентство
- 10 августа, 2015
- 17:00